Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
|
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад
и как тут быть??? :dntknw:
P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)