Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 06:57  Вверх  #3
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1105.jpg (93.5 Кб, 96 просмотров)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием