Товарищи, отчитаюсь.
После дого, как поставили коробушку назад на автос (в третий раз) я как-то даже обрадовался, т.к. она не попала в аварийный режим, и все ок...
Вот только до того момента, пока она не прогрелась... В итоге если ездить "средне-щадяще" то она доходит до 3ей передачи и впадает в аварию...
Если "очень-щадяще" - то приспособиться к движению можно и без впадания в авар. режим...
Если не жалеть ее и оч. быстро разгоняться - то как-то очень плохо переключается, скинет передачу и пока не уберешь ногу с педали - передача не включится...
Но итог такой - машина отдана людям для замены на мех. КПП...
Все, устал с ней сражаться...
Николай, ты писал что возможно приобретешь мой автомат...
Скорее всего того самого автомата у меня и не останется, т.к. его возьмут в зачет оплаты за работу и з\ч. Но у меня есть ещё 2 шт, + 1 гидротрансформатор и 1и мозги... Ребята из Бреста интересовались дифференциалом... Отпишись как сможешь - оставлять для тебя что-нить или нет ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Последний раз редактировалось Alexeyka; 05.06.2013 в 13:59.
|