Цитата:
Сообщение от Roter
А провода на датчике давления наддува целые? Может проводок надломился ( то есть контакт - то нет, другое сопротивление в цепи и мозги не правильно считывают показания, хотя датчик правильно показывает).
Откопал в старой теме
Может, что полезное найдёте...
|
да................. Нет тем которые не прочитаны мной по 3-10 раз..=)
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от demon
эта тема прочитана и перечитана несколько раз, ничего нового я уже для себя не нашел.
Если бы контакты на ДДН были надломанными, то на приборной панеле постоянно горела бы желтая пила. Этого нет.
Расходомер воздуха на холостых показывает 39-40 кг/ч без резких скачков показаний. Заведомо исправен.
ЕГР отключен и на тягу уже никак не влияет.
насчет грибка были на белорусской форуме дебаты. По конструкции это эл/магн. клапан, внутри которого шайба. Эта шайба работает по принципу вкл/выкл. И все наверное видели на нем всего 2 контакта. То есть, питание есть, он включился, нет - выключился. Не понимаю суть его регулировки о котором много раз мне втирали. Что там регулировать?
|
Я тоже разбирал и собирал грибок. ничего сверхестественного там нет...
Кароче я скорее всего нашел причину тупости своей машины.... Датчик потока воздуха (датчик давления наддува) + жду новые форсунки..
Датчик отключил и машина едет нормально.... Кстати вчера разбирал всю морду на машине чистил и мыл все патрубки от турбы до куллера , куллер, от куллера до коллектора...