Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 21:07  Вверх  #2
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Да проточка есть везде, на ТО60 оффы должны были заменить на звездочку со шпонкой. Эта шпонка все равно не спасает при обрыве ремня доп.оборудования) ГРМ все равно проворачивает и гнет клапана. Тут дело не в наличии или отсутствии шпонки, а в своевременном и квалифицированном обслуживании.
На цепных моторах тоже может не быть шпонки(например фордовский 1,8 или 2.0). Стоит цепь, а шпонок нет) И при этом все хорошо работает)
Шпонка помогает,когда по какой либо причине ослабляется крепежный болт,при обрыве ремня,конечно же она ничем помочь не сможет.Но это еще пол беды,как говорится,закручивай болт на фиксатор с нужным усилием и такой беды не будет,а вот от неожиданной порчи ремня допоборудования никто не застрахован.И очень обидно потерять двигатель из-за такой недоработки.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием