Цитата:
Сообщение от Gerz
.потому народ и не жалует французский автопром и выбирают или немцев или японцев.
|
Ну уж про немцев не надо. БМВ из ремонта обычно не выезжают. БМВ 7 серии по американской там какой то ассоцииации, не помню какой. Эту модель вписали в список как самая не рекомендуемая покупка Б/У автомобиля. И сам могу это подтвердить на примере четырёх своих друзей. У двух 7-я серия, два Х5, Двои из них уже продали и перекрестились. Двое ещё не сдаются и вкладываются))).
Мерседесы - через 8 лет, да и БМВ тоже - покрываются ржавчиной. Задние крылья, кромка крышки багажника - капота.
Про япошек ничего не скажу, только то, что салоны дешёвые и шумка отвратная.
ПРо то, что все моторы рено проблемные с доп. ремнём - не соглашусь, кроме мотора 1.9, где картонка закрывает ГРМ, на других моторах такие случаи - еденичные. У самого на 2.2 дци ручеёк отслоился, услышал как что то бъёт в моторе, посмотрел - ручеёк отслоилсся. Обрезал, и поехал в сервис на замену. Но это один раз за 320 тыс км. Демпферный шкив расслоился примерно на 180 тыс км, тоже пережил за 500 км от дома. 300 проехал сам, шкив там как то заклинил и всё зарабортало, 200 км проехал и он опять расклинился и около 100 км на АКБ доехал, и от Юрмалы до Вентспилса уже на верёвке. Но никаких других проблем с моторм не произошло. Заменил шкив и всё, работает до сих пор.