Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 16:47  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
то что произошло на этом двигателе - болячна, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.
согласен!просто так ремни не расслаиваются.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Да не железкой закрывать надо,а шкиф с высоким бортиком со стороны ГРМ надо,а не со стороны лонжерона ...хоть на заказ вытачивай их. только где найти такое производство...
я тоже удивляюсь,как конструктора так накосячили.такие элементарные и простые вещи!вот из-за таких мелочей они опускают свой имидж.потому народ и не жалует французский автопром и выбирают или немцев или японцев.

Последний раз редактировалось Gerz; 02.06.2013 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием