Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 15:28  Вверх  #14
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.
дык не в ремнях в общем-то дело... Чтоб ремень просто сам по себе порвался, это я не знаю что надо делать... Я на одном ниссане накатал порядка 180 тыс, и заменил только один ремень, да и то больше от безделья, а второй (их там 2 одинаковых) так и остался.
Причина порчи ремня - как писали выше, неисправность одного из шкивов (заклинивание натяжного ролика или помпы в расчёт не берём, это уж совсем головотяпство). Т.е. если на сервисе при замене ремня не выяснили, когда ставился шкив, и не проверили его состояние - то значит сервис уже накосячил. У меня в руководстве на Сценик русским по белому написано
"установите новый ремень и шкив" (коленвала), так что если вы не знаете точно, сколько у вас пробежали шкивы коленвала и генератора, то вы рискуете.
Но вообще-то заставлять юзера менять шкивы при замене ремня - это головотяпство конструкторов. Хорошо ещё не предлагают весь силовой агрегат менять.

Последний раз редактировалось hw_store; 02.06.2013 в 15:32.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием