Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 21:19  Вверх  #5
sadink
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sadink
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Волжский
Сообщений: 38
По умолчанию

было в течение года изредка ощущение дискомфортного переключения на dp0 (толчки с 1 на 2, редко удары при снятии с P, неотзывчивость), читал тут про такое много, но как я понял, если с коробкой действительно, то либо ошибки вываливаются, либо аварийный режим врубается, а то, что у меня - это нормальное поведение побегавшей DP0.

Но, пару дней как, видимо и с моей что-то приключилось. на холодную - всё нормально, в принципе и если долго ездить без остановок - нормально, зато, если после нескольких десятков километров остановиться в пробку, либо просто постоять у магазина в работающей машине, то следующий период езды превращается в ужас. начинается всё с переключения со второй на третью. обороты добегают до 2,3 - 2,5 - падают на две - три сотни, опять поднимаются почти до переключения - снова падают. педаль при этом держу равномерно. дальше - хуже. коробка начинает переключаться вверх-вниз, обороты скачут тысяча вверх, тысяча вниз, машина рывками замедляется. через минуту вроде всё устаканивается ещё на пару километров. затем всё снова по кругу. если остановиться, заглишиться, снова завестись и поехать - проблема не исчезает, а вот если заглушиться, постоять минут 10-15 - всё! как рукой снимает до следующего случая, когда постоишь заведённый на жаре.

при этом ни ошибок на экране, ни лампочек на табло, ни аварийного режима (если перевести в типтроник - можно переключаться хоть куда, от этого правда обороты скакать не перестают).

вот такая вот фигня. надеюсь хуже не станет до понедельника, чтобы я смог доехать до диагностики в волгоград. кстати, если земляки есть, посоветуйте, где можно сделать кроме официалов и сергея в вишнёвой балки?
__________________
Le travail rend libre!
sadink вне форума   Ответить с цитированием