Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 17:23  Вверх  #26
Костян
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26
По умолчанию

Разговаривал с мужичком работал много на севере на добычи нефти, там у них всё на дизеле работает без перерыва.Научил дружить с дизелем придерживаюсь его советов.Первое это конденсат(вода) которая присутствует в солярке и под давлением даже не смотря на фильтр какое то кол-во воды все же попадает в камеру сгорания.Второе при сгорании дизеля(а в нашем топливе много серы) окись серы и воды образуют серную кислоту что приводит к проблемам.Страдает топливная и двигатель.Третье это то что зимой этой самой воды может накопиться очень много.Есть простое решение как этих проблем избежать и продлить срок службы двигателя и топливной.Надо просто вывести воду, делается это очень легко добавляется чистый спирт в бак примерно сто грамм в месяц(Зимой и пару раз в остальное время).Вода тяжело смешивается с дизелем зато отлично смешивается со спиртом, а потом с дизелем и сгорает в камере без последствий.И форсунки и двигатель чувствуют себя отлично.Проверено уже на собственном опыте.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Забыл написать можно использовать готовые присадки с противозадирными, антикорразионными, чистящими свойствами с содержанием спирта.И все будет ок.
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi

Последний раз редактировалось Костян; 01.06.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Костян вне форума   Ответить с цитированием