Никого не убеждаю, так, порассуждаю. (каламбур):blum2:
Фраза "турбина гонит масло".
Вопрос: Куда она может гнать?
Ответ:
путь а) катализатор и далее в выхлопную трубу, в глушитель и на улицу. Тут понятно, что двигатель в разнос не пойдёт. Просто потеряет масло, сработает датчик давления масла, загорится контролька на панели. Глушим машину штатно одним нажатием если стоим, и 5-ти кратным на нейтралке на холостых если катимся.
путь б) в трубопровод (шланг) перед интеркулером, далее в интеркулер, в трубопровод после интеркулера, ПОСЛЕ заслонки во впускной коллектор и в двигатель.
В пути б), как видим, есть заслонка (управляемая вакуумом глушилка). Вернулись к нашему вопросу: её срабатывание (1 или 5-ти кратное нажатие) заглушит двигатель или нет?
Думаю ответ сможет дать тот, кто попробует.
Как всегда есть нюансы.
Моторы 1,9 dCi:
На авто с 752-м мотором (F9Q752 100л.с.) НЕТ глушилки. Видно его глушить только передачей с выжиманием тормоза. (интересно, чем глушится в штатном режиме...)
На авто с 750-м (120л.с.), 751-м и 754-м (по 110л.с.) глушилка есть. Есть шанс глушить с кнопки.
Моторы 2,2 и 3,0 особо не трогал. Про них не скажу.
Итог:
1) универсальный способ остановки двигателя в разносе - 6-я (5-я) пердача и тормоз.
2) возможно некоторые двигатели остановятся при нажатии на кнопку start/stop.
Более детально разбирающиеся умы меня поправят или дополнят...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Последний раз редактировалось Lucifer; 29.05.2013 в 23:08.
|