Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 19:43  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И ещё один "гуру" говорил, что во всех моторах 1.9dci, которые он разбирал, клапана болтались.
Резюме: необходима замена втулок, по крайней мере выпускных. Покурил интернет, оценил возможности. Если нагреть голову в духовке, а втулку охладить в морозилке я смогу, и возможно смогу даже запрессовать втулку, не повредив её (а может и не смогу?), тем не менее остаётся проблема возможного несовпадения профиля клапана с седлом из-за неточной посадки втулки.
Вопрос, устраняется ли эта фигня простой притиркой, или обязательно шарошить сёдла?
Позвонил в "Механику", там сказали что у них комплекс работ по замене направляющих включает в себя профилирование фасок седел. С одной стороны, не очень-то и дорого (~85$ за 4 втулки, или ~120$ за все 8, с мойкой)
а с другой - может, ну его? Кроме того я боюсь, что проточка фасок седел чревата уходом зазоров в клапанах и необходимостью замены стаканов....
Второй вариант - самостоятельно заменить только одну втулку, в которой наибольший люфт, и заменить клапана - у новых клапанов люфт должен быть заведомо меньше.
Какие будут мнения? Насколько критичен люфт в диапазоне 0.3-0.6мм? (тем более это "на холодную")
Новых моторов и разбирать не надо, а у отбегавших свой ресурс так и должно быть.
Да, с новыми клапанами люфт уменшится, и если он не превышит 0,5-0,6 мм. жить можно. Не будет так как новый, но ездить можно.
Если заменять направляющие втулки клапанов никогда не совпадёт сёдла. Изнашивается втулки и клапан уходит в сторону, профилирование обязательно, одной притиркой не обойтис, а если пробуешь притирать, то дорожка становится широкой. При притирке , профилирование и замене клапанов изменится зазор и придётся менять стаканы.(можно схалтурить и на шлифовальном станке подагнать стаканы.)
Направляющие втулки можно поменять и самому. Придётся выточить оправки чтоб не испортить тот конец на который садится сальник. Сама втулка затягивается.

По моему, поменяй только испорченую втулку и т.п... если не собираешься делать капитального ремонта.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием