Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 16:14  Вверх  #8
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
По умолчанию

Спасибо:thank_you:
У меня несколько раз в движении появлялась ошибка на панели, так наз. "пила", пропадала тяга. Это понятно - ЕГР. Приходилось останавливаться. глушить, заводить авто и ехать дальше. Что неудобно.
Когда узнал про 5-ти кратное нажатие - попробовал как минимум дважды на холостых на нейтралке в движении после очередной ошибки. Работает. ГРМ цел.
Просто мне думается, что при перекрытии впускного коллектора заслонкой, воздух с маслом не будут поступать в двигатель (ну или в минимальном, недостаточном количестве) и двигатель должет заглохнуть.
Если, только он не будет питаться тем маслом, которое не сгорело в камере через выпускной коллектор и канал к клапану ЕГР.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием