Для тех у кого стоит радио в багажнике слева (как у меня) подойдёт такая схемка подключения AUXа и выхода на сабвуфер:
Там к радио потключен большой 30-ти контактный штекер (2 полоски по 15 контактов). Полоска с контактами 1-15 уже подключена, она нас не интересует. А вот вторая, где просто пустое место, это то где должно всё подключаться. Прийдётся поискать подходящий штекер ( я нашёл на работе в старых кабелях подходящий штекер от BMW, подогнал по размеру и вклеил его внутрь реношного), или извратиться как-то по другому.
Теперь к распиновке. На той стороне где контакты с 1 по 15, 1-й и 15-й отмечены. Соответственно 16-й должен лежать напротив 1-го и так далее, 30-й напротив 15-го .
Pin 21 12 волт плюс на управление включеня усилителя (12 Volt Remute)
Pin 22 правый линейный выход "-"
Pin 23 правый линейный выход "+"
Pin 24 левый линейный выход "-"
Pin 25 левый линейный выход "+"
Pin 26 свободный
Pin 27 правый AUX-вход "-"
Pin 28 правый AUX-вход "+"
Pin 29 левый AUX-вход "-"
Pin 30 левый AUX-вход "+"
Я себе уже несколько лет назад так сделал, пользую. И громкость регулируется с подрулевого.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
|