Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 13:44  Вверх  #6
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Все сравнения дизеля (Д) и бензинки (Б) сталкиваются с особенностями езды конкретного водителя. Кому-то нравится "крутить" двигатель, тогда Б будет динамичнее. Кто-то наоборот - тогда Д едет веселей. По трассе на скорости 110 км/ч Д охотней реагирует на педаль. Б же приходится переходить на передачу пониже, чтобы получить нормальный разгон. Б приятней звучит - более спортивно. Есть еще масса нюансов - чтобы понять что лучше для Вас надо немного поездить на обеих машинах.

Продал, потому что не понравилась связка мотор-коробка: поздняя блокировка гидротрансформатора и дурацкая автонейтраль (нужно резко ускориться, а коробка думает пару секунд). Плюс расход под 17 литров в городе. К тому же захотелось попробовать связку дизель-робот.
Но думаю, что Лагуна № 4 у меня будет
Максим, спасибо большое за развернутый ответ. А подскажите дураку про позднюю блокировку гидротрансформатора, на практике это в чем выражается? И автонейтраль она через сколько то секунд после остановки ставит? Выше 4тыс. у себя обороты ни разу не крутил. Обычный режим 2-3 тысячи. У меня, к сожалению, не представилось возможности поездить на дизельном аналоге, поэтому все пытаюсь познать в теории(
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума   Ответить с цитированием