Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 13:37  Вверх  #5
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitr Посмотреть сообщение
Меня больше интересовал вопрос сравнения с той же дизельной купехой... Кто динамичнее будет.
А сами чего на Пежо поменяли, если не секрет?
Все сравнения дизеля (Д) и бензинки (Б) сталкиваются с особенностями езды конкретного водителя. Кому-то нравится "крутить" двигатель, тогда Б будет динамичнее. Кто-то наоборот - тогда Д едет веселей. По трассе на скорости 110 км/ч Д охотней реагирует на педаль. Б же приходится переходить на передачу пониже, чтобы получить нормальный разгон. Б приятней звучит - более спортивно. Есть еще масса нюансов - чтобы понять что лучше для Вас надо немного поездить на обеих машинах.

Продал, потому что не понравилась связка мотор-коробка: поздняя блокировка гидротрансформатора и дурацкая автонейтраль (нужно резко ускориться, а коробка думает пару секунд). Плюс расход под 17 литров в городе. К тому же захотелось попробовать связку дизель-робот.
Но думаю, что Лагуна № 4 у меня будет
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием