Цитата:
Сообщение от А-лекс
Ясно, спасибо за инфу. Буду колдовать, результат отпишу.
|
Дальше...Заехал к автоэлектрикам-очередь на неделю вперед. Решил сам исправлять ситуацию. Т.к. провалы в пед. газа-начал с топливного фильтра. Никто из мастеров не вкурсе где он, иные говорят что его ваще нет. Пришлось связаться с местными официалами РЕНО. Подъехал к ним и быстренько этот филтр поменял, предложили проверить давление в топливном насосе, оказалось что проблема в нем: оказвается какието мастера или сам бывший хозяин авто что то пытался делать и при сборке один болт не поставил на крепеже датчика давления(вроде так он называется) в итоге пропадала тяга двигла и вход в "аварийный режим". "Реношники" все устранили , почистили сетку в насосе. На удивлеие быстро и по нормальной цене. Второй день гоняю по городу-полет нормальный. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ стучу по дереву )))))))
Добавлено через 16 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от [серега]
sddd
Добавлено через 17 минут 16 секунд
Всем привет !!! Подскажите! если перед тем как мотор входит в а/р машинка сама резко ускоряется
на 1 сек. как буд-то кто-то подпехнул)и на приборке загораются:( свечи накала хотя мотор ,бензин 1.6 16v 2001г. serv, и лампочка esp)может у кого было точно так? и что надо надо глянуть в первую очередь в етом случее? P.S Только купил поездил 2 дня :dntknw:
|
Причин может быть много:от плохого контакта к датчику ДЗ до стирания дорожек в сервоприводе самой заслонки и еще куча всего. Для начала подожми контакты, можно заслонку почистить, если будет дальше впадать -то диагностика, какую ошибку покажет то и устранять.
__________________
toyota corolla 1,5л.93г(универсал)продана. Laguna II Estate,2002, F4R, АКПП(DP0), 2,0 продана. Audi 80)))
Последний раз редактировалось А-лекс; 25.05.2013 в 02:36.
Причина: Добавлено сообщение
|