Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 03:45  Вверх  #4
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

погнуло клапаны во втором и третьем цилиндрах. Выпускной из второго выбил относительно легко, а вот с впускным третьего цилиндра колупался долго. Не знаю, как положено его извлекать по инструкции, но я сначала стучал полуторакилограммовым молотком, затем ближе к концу 7-килограммовой кувалдой, в конце опять молотком. В качестве выколотки применил вороток от держателя для притирки клапанов (советский) - он оказался из хорошего металла - а в конце использовал выбитый из 2 цилиндра клапан. На картинках - состояние седел и характер нагара в каналах. В процессе выбивания торец одной из втулок и посадочное место в головке получили незначительные повреждения. Однако люфт в соседней втулке (проверенный посредством другого клапана) оказался чуть больше. Задиров во втулках нет, но люфт наводит на размышления. Вообще, посмотрев состояние седел и пощупав впускной клапан в 4 цилиндре, я решил рассухарить и остальные.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02876-res.jpg (98.1 Кб, 397 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02890-res.jpg (96.5 Кб, 381 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02889-res.jpg (83.0 Кб, 382 просмотров)
Тип файла: jpg втулки.jpg (94.8 Кб, 395 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 24.05.2013 в 03:53.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием