Цитата:
Сообщение от svikos
Спасибо, Vollev!
Сразу отвечу, что кузов как раз в норме в этом авто ) Поэтому и решил его взять за не очень большие деньги, чтобы вложить в него труд, деньги и поездить хотя бы год, а там видно будет.
6. На фото нижний шарнир тяги стабилизатора, если порван пыльник, то она долго не протянет. Проверить на наличие люфта вверх-вниз, нажимая на стабилизатор, его быть не должно.
Шарнир меняется сразу с пыльником или можно просто пыльник поменять?
12. Пробкой действительно заткнуто отверстие для троса привода спидометра.
Я тут снял панель и обнаружил гнездо для троса спидометра. Но возник вопрос: в самом гнезде остаток оторванного троса или в эту втулку нужно вставить трос?

И еще я в коробке никак не могу найти место, куда должен быть подсоединен трос. Может кто знает, где искать?
|
Как уже говорилось трос имеетк хвостовики вадратного сечения, которые вставляются в гнездо панели приборов и в ось ведущей шестерни механизма привода тросса спидометра в кпп. Расположение гнезда в корпусе кпп см. на фото. На панели приборов трос просто защелкивается от нажатия.
Про состояние кузова: владел лет шесть назад точно такого года с таким же движком, так уже тогда переварил пороги и задние арки, залатал дырок пять на днище, много чего оставил как есть - поковыряй отверткой в места, похожие как на фото с приемной трубой и взгляни на задние карманы вентиляции под боковыми частями заднего бампера.
Пыльник на тяге стабилизатора можно наменить, если найти подходящий.