Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 10:40  Вверх  #2
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wishstranger Посмотреть сообщение
В связи с тем, что проблемма закоксованности ЕГР и впускного коллектора атуальна вприципе раз в год полюбому, возник вопрос:
если все почистить, чтоб клапан работал, но перекрыть канал между коллекторами чтоб ЕГР работал в холостую? двигателю думаю от этого только лучше должно стать, нафиг ему отработанные газы во впуске...
Прокатит ли такой вариант? не будит ли выдавать ошибок по расходомеру воздуха, в связи с тем что при открытии ЕГР потребление воздуха не падает?
Есть какие мысли?
Мысль такая: если заглушить ЕГР - выхлопные газы не попадают на впуск, мотор питается чистым воздухом и кислородом, а это повышает температуру сгорания топлива, что уменьшает срок службы элементов двигателя. И если чесно я не понимаю зачем перекрывать каналы всякие там, если можно просто снять фишку с ЕГР и он не будет работать - будет постоянно закрыт. Ошибок на панели не загорается никаких.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием