Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 03:12  Вверх  #5
skvorchik
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FireBull Посмотреть сообщение
Сайлентблоки кронштейнов колеса стоят новые. А так после смены подрамника схождение не проверял, резину не жрет. По поводу наконечников: был в свое время разбит левый - так машина не гуляла. Из за схождения, обычно, машину в одну сторону тянет а здесь то в одну то в другую. Замечается еще одна закономерность: в поворотах на малых радиусах присутствует недостаточная поворачиваемость, после преодоления определённого угла поворота колёс - появляется избыточная поворачиваемость, приходится выворачивать рулевое колесо обратно, чтобы стабилизировать траекторию. К сожалению, на данный момент, нет финансовой возможности заменить рулевой наконечник. Может быть есть еще какие-нибудь предположения?
сильно могут влиять разбитые шаровые и заклинившие опорники!
skvorchik вне форума   Ответить с цитированием