Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 01:26  Вверх  #4
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Если стучат рулевые наконечники- ни один нормальный спец сход делать не станет. Заменить наконечники, потом на сход!Развал только проверять, он не регулируется (ну почти). Ну и кастор проверить. А вообще, если гуляет по трассе - проверить сайлентблоки надо бы...
Сайлентблоки кронштейнов колеса стоят новые. А так после смены подрамника схождение не проверял, резину не жрет. По поводу наконечников: был в свое время разбит левый - так машина не гуляла. Из за схождения, обычно, машину в одну сторону тянет а здесь то в одну то в другую. Замечается еще одна закономерность: в поворотах на малых радиусах присутствует недостаточная поворачиваемость, после преодоления определённого угла поворота колёс - появляется избыточная поворачиваемость, приходится выворачивать рулевое колесо обратно, чтобы стабилизировать траекторию. К сожалению, на данный момент, нет финансовой возможности заменить рулевой наконечник. Может быть есть еще какие-нибудь предположения?
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием