Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 23:22  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию сравнение выгоды дизеля и ГБО

буквально пару часов назад имел разговор с владельцем дизельного Рено меган2. Как бы сравнение некорректно (так как меганыч легче, а потому расход априори немного ниже), но все же все равно моя лягуха на ГБО оказывается выгоднее. А именно, он на последние залитые 50 литров проехал 1050 км., отдав на АЗС 1550 рублей (специально залил столько от лампы и ездил до лампы, так как не верил мне что на ГБО ездить дешевле и решил проверить). То есть, 1 километр пробега на дизеле стоит 1 рубль 47 копеек. Я же на полный бак (40 литров, больше не влазит) проезжаю 450-470 км (когда как), отдавая 540 рублей. То есть у меня 1 километр стоит 1 рубль 20 копеек. При этом у него расход смешанный (половина трасса-половина город, у меня же примерно 30% трасса, а как раз 70% город). Плюс разница в массе и размерах. И есть еще один немаловажный фактор. Когда стоит на холостых его трактор, то сразу понятно что он работает. Когда же на холостых работает автомобиль на ГБО, то это надо еще знать, что он работает, а иначе уже с 2 метров его не слышно, а в салоне так вообще, работа двигателя определяется лишь стрелкой тахометра, замершей на 750 оборотах. Но честно надо сказать, что все таки динамика у трактора примерно до 90 км/ч получше (причем заметно), а дальше опять же я его нагоняю и обхожу.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 22.05.2013 в 23:24.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием