Дополню насчет боязни обслуживания дизеля, в РФ, уже больше года продаются полторашки, которые стоят на Кангу, плюс с сентября пошли на Дастерах, у нас в Сыктывкаре у ОД Рено, с прошлого года закуплено оборудование по обслуживанию диз. моторов, думаю, в Кирове, у ОД оно тоже есть, солярку покупаю по 25 руб. (чувак дает мне карточку, я заправляюсь на Лукойл), ТО, через 7-8 т.к.(работа по замене масла, фильтров с воздушным), обходится в 500 руб. в гараже у "дяди Васи" (зовут правда его Сашей), сам не меняю, т.к. нет гаража, да и мне проще заплатить... Мое мнение, если хочется именно бенз., лучше ждать и копить, а если не критично, то дизельная ничуть не хуже и не дороже по обслуживанию, даже если она с большим пробегом и не факт, что дилерская с малым пробегом, но не убитым движком, неизвестно, как ее эксплуатировали в наших условиях (тоже лотерея)...
__________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
|