Всем привет. Вчера в сонечную погоду все же решился на замену ГРМ.
Все приготовил, позвол друга в помощники. Так же делали по совету всех с форума. Ничего сложного как оказалось не было.
По факту мотор К9К, шкив и шестерня со шпонкой стоияла.
КОгда подвели шетсерни вертикально по меткам, ввернув стопор колена в блок, все стояла идеально. Однако сразу смутило - не совпадают метки на ремне, они были смещены далеко. Ну думаем, видимо с завода так постаивли, так как это была первая замена при пробеге в 168 т.км.
Поставили новый ремнеь, все метки совпали, натянули... И решили провернуть мотор по часовой стрелке, дбы проверить что клапана не встречаются с поршнями. Все вращается сводно, на считая компрессию в горшках. И опа... при проворачивании коленвала, метьки уже не сх\одятся на ремне с метками на шестернях. Раз 20 крутили двигатель, каждый раз делается на бег на 3 зуба, даже помечали ремень, ради интереса... Из за безисходности все собрали и решили завести, завелся. все работает чисто, четко, при этом мы перекрестились даже.. Сегодня поехав на работу, машина ведет себя испарвно, тяга и все остальное присутсвует.
Вопрос к бывалым.
Метки на ремне нужны только лишь для правильной уставноки зубцов между ТНВД и Шестерней РВ? Потому что учитывая что в моторе все три шестрни разных размеров этим меткам суждено совпасть ремень + точки на шкивах наверно на 100-ый раз.
Как бы отразилась работа двигателя, если скажем сдвинулось бы при установке что то на 1 зуб? ( мне для информации).
Спасибо.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
|