Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 09:59  Вверх  #566
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Так я и говорю - тоже слышал об этом, но сам лично менял старые клапана на новые и после этого авто без прошивки ездила нормально, АР пропадал.
Поменял вчера оба клапана плюс частичная замена масла. Были с красными фишками стали с чёрными. Ничего не прошивал. Первые ощущения положительные. Будем посмотреть что будет дальше :) Заметил интересное, может просто не обращал внимания, во время работы АКПП, когда переключаешь на заднею или на драйв, со стороны гидроблока появляется треск, похожий на треск старого трансформатора, это нормально?
Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
Slava.Vrn Дружище, дай совет, что делать. Хочу наконец-то поменять что требуется, достала периодическая нестабильность в работе АКПП. Если раньше периодически на холодную при езде врубался аварийный режим (по-моему при переключении на 3 или 4 ую передачу), то сейчас при езде в жару начал чем дальше, тем чаще по-новой аварийный режим включаться (вроде 3 передача втыкается). Или какие варианты есть, куда копать и что неисправно. Начиналось все отсюда:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...960#post939960
У меня было тоже самое. Если ты хочешь заменить клапаны и сделать это самостоятельно, то там сложного ничего нет. Вчера менял клапаны без промывки гидроблока, если в коробке всё чисто, то и нефиг туда лезть, вся процедура заняла 30-40 минут, плюс последующий прогрев кпп и выставление уровня масла. Удобнее всё делать с ямы. Если интересно, могу рассказать подробнее, как и что делал, хотя инфы по этому поводу на форуме уже достаточно.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием