Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 08:35  Вверх  #5
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Переделал, купленный по случаю, маслоотделитель, убрав с него регулирующую мембрану, путём отпиливания части корпуса сепаратора. "Выхлоп" припаял напрямую. Слив организован в запаянную емкость от сцепления классики.
Посмотрим как себя покажет данный "циклон".
Ps
Мысль посетила, чем вызвано увеличение интервала между прочистками - кмк, меньше масла попадает в "печку"...
psps
судя по отзывам виваро/трафико-водов с двигателем М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано форсунками (замыканием на массу в следствии попадания воды).
и как себя показывает сепаратор?пытаюсь заказать его-никто не берется вообще!!!
mark_z вне форума   Ответить с цитированием