Цитата:
Сообщение от Garik2
В дизелях 1,9 120 коней слабое место (из дорогостоящих) ТУРБИНА! у меня на 180 тыс легла, у всех знакомых с такими движками (их у меня 2 чел) само долго прожила 230 тыс. Ремонт 400-500 уе только за турбу(
|
это смотря как эксплуатировать авто, если гнать по трассе или по городу под 3000 - 3500 оборотов и потом сразу глушить (не давая турбе остыть) то капут настанет быстро а иные и по 300 ткм без дорогостоящего ремонта ходят.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|