Цитата:
Сообщение от hw_store
я не утверждаю, что посажены внатяг. Однако!
У меня есть старая кофемолка, там вал моторчика на двух бронзовых втулках, а сверху на нем сидит нож. Руками радиальный люфт не прощупывается вообще, и глазу тоже не виден. Стало быть зазор там хоть и есть, но измеряется микронами или десятками микрон.
Теперь давайте сравним с турбиной.
У меня на конце вала радиальный люфт ~1-1.2мм. Если считать для простоты, что втулка, в которой люфт, находится посередине между точкой опоры и концом вала, то выходит, что зазор в этой втулке 0.5-0.6мм. Вы полагаете такой зазор между валом и втулкой нормальным?
И ещё вполне возможно, что прощупывается люфт не между валом и втулкой, а между втулкой и корпусом. Но это можно узнать только разобравши картридж.
|
не слушай некомпетентных людей.Радиальный люфт обязателен и у тебя он в норме.вал центруется маслом и им же охлаждается.Если зазора не будет или он будет мал,то не будет движения масла и соответственно охлаждения трущихся деталей.люфт считается ненормальным,если крыльчатка достает до корпуса.Это ты услышишь по характерному вою.