Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 00:16  Вверх  #3
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geronimo Посмотреть сообщение
Тоже снимал подмоторную раму (подрамник). Менял втулки стабилизатора и хотел сайлентблоки рычагов, но они оказались ещё живыми. По ходу поменял опорные (поворотные) подшипники, шаровые опоры. Рул. наконечники и тяги менял чуть ранее. Поставил подрамник назад, затянул нужными моментами - красота, думаю, прощай стук, здравствуй управляемость - ни черта! Первый же выезд - металлический стук, даже страшновато (иногда на мелких неровностях больше, чем на больших). Уверен на 99.9%, что подрамник закрепил хорошо. Допускаю, что сайленты рычагов всё же оказались слабым местом, но стук хуже, чем был до ремонта. Затягивал на вывешенной машине, может надо перетянуть подрамник под нагрузкой? Кто сталкивался, может какой нюанс есть?
Обратил ли ты внимание, как плотно сидит штанга стабилизатора во втулках? Кроме износа втулок изнашивается также сама штанга, тут ставь не ставь новые втулки, если после сборки штанга довольно свободно поворачивается, стук обеспечен.! Почитай, материала много, как устранить зазор "втулка- штанга", сделай как рекомендуют, думаю причина в этом.
shemabig вне форума   Ответить с цитированием