Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 21:29  Вверх  #25
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK74 Посмотреть сообщение
Уточните плиз. Внутренний пыльник тоже подходит от Шнивы?
И какой смазкой набить шарниры? Обычным ШРУСом или нужно что-то другое? Помнится, что то про молибденосодержащий вариант слышалось мне.
Насчет пыльника могу сказать точно, внутренний только родной. Хотя может есть что-нибудь из аналогов. Но зачем ВАм внутренний пыльник?. Он в принципе неубиваем, так как нагрузки минимальны (так как угол излома минимален). У меня был Опель кадетт 30 лет от роду, так там по два раза менял внешние пыльники (прошел более 100 тысяч сам после покупки), а внутренние ка были родные, так и остались. При этом пробег завалил за 300 тысяч. А насчет смазки это как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я купил обычную смазку под гордым названием "ШРУС" за 250 рублей. Хватило как раз заменить смазку и во внутреннем и внешнем ШРУСе и не парюсь.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием