Цитата:
Сообщение от jobgomel
А вот теперь к интересному!
Странно, но я полгода ездил с неправильным подключением ВВ к катушке
|
Начнем с интересного
Как бы ты не считал и не подключал свечи 4-1 или 1-4, 2-3 или 3-2
мотору в-с-е р-а-в-н-о
Имеем дело с попарно-параллельным зажиганием, как впрочем и на других моторах, в т.ч. и ВАЗ 2108i тут ты Америку не откроешь
По датчику КВ:
Когда будешь снимать коробку, обнаружишь его сразу - Стык КПП и блока сверху
Цитата:
Сообщение от jobgomel
Посему хочется выслушать тех кто обладает опытом снятия впускного коллектора, рампы, форсунок. Как промыть, продуть, чем смазать? С чем в процессе демонтажа и монтажа я встречусь? Какие ремкомплекты готовить? И стоит ли всем этим заниматься? Пока в раздумии починить,ездить-полумера,продать 50%-50%
Спасибо за внимание! Критике буду только рад!
|
Для снятия впускного колл и рампы
Ремкомплекты не нужны
Тюбик герметика и набор головок,
Проблемы будут со снятием форсунок, нижняя чась их как правило прикорела, не вздумай вытаскивать пассатижами,
либо съемник, либо оставь как есть
Впускной патрубок поставишь на герметик, этого достаточно
Самое главное проверь герметичность трубки и фитингов после ТНВД
больше ничем помочь не смогу;)