Мужики, если тема актуальная еще, то правильная работа ESP в сугробах и на льду имитирует блокировку дифференциала.
То есть в той ситуации, когда колеса могут сорваться в пробуксовку - тупо давим на педаль газа и не мешаем машине аккуратно грести колесами на грани пробуксовки.
Это когда правильно (проверял на исправном во всех отношениях пассате B6 и W221). Мотор она задушит только разве что на стеклянном льду при летней резине. Если ESP глушит мотор - то 90% (как уже сказали) поздно отпускает колодки. То есть мотор уже крутит, а колодки еще зажаты. Возможно (но сильно сомневаюсь), что французы придумали что-то другое. Смотреть работоспособность всей системы. Она угловую скорость берет с датчиков АБС.
Как вариант - один из датчиков немного врет. Не настолько, чтобы выпала ошибка и отключила систему, но все же врет.
|