Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 16:26  Вверх  #3
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
По умолчанию

Вернулся я к своим баранам. Трясунчик, пропуски.

Посему есть опыт, коим хочу поделиться и выслушать мнения других соискателей подобного.

Писанины будет много, но хочется выговориться и выслушать мнения ide'ешников!

Преамбула: Первые симптомы выскочили еще в ноябре прошлого года, выражалось лишь нестабильным холостым (трясунчик) и мерцание приборки, грешил на генератор, но благо на рыбалке высадил аккум и с горяча купил новый АКБ. Странно но все заработало ровненько и гладенько. Сам был в шоке. У кого какие мысли по факту? Хватило не на долго, буквально месяц и трясун потихоньку возвращался.

Серьезные проблемы вылезли уже в январе. Замена свечей, вв, катушки, результатов не дало. До промывки винсом не дошел, оставил на весеннее ТО. Пропуски показывал 1Ц, машина не тянула на низких об., динамика появлялась с 2200 об. Жрала +3 литра расхода. Периодически выскакивал "аварийный режим". АР был связан с "регулятором давления", заменил уплотнения, промыл, АР прошел. В общем около двух недель не слазил с Клипа и Авторынков. Деньги потрачены впустую. Помогла чудо присадка ЛиквиМолли (на 95 стр. выкладывал фото). Три месяца ездил и был очень доволен этим двигателем. Но с недавнего времени трясун начал возвращаться.

В течении эксплуатации пробовал разные заправки, системы по качеству топлива не замечено. Причем найдя хорошую, на 2ю-3ю заправку в течение 2х-4х дней уже ехала хуже. И так было на многих АЗС. Посему сделал вывод что топливо тут не причем, хотя и проскакивали мысли, якобы попадал или на свежую заправку или на остатки с дна хранилища, но из-за завидного постоянства и разных АЗС, эту версию откинул. Выслушаю Ваши мысли!

И так, возвращаюсь к баранам. Во время весеннего ТО, обнаружил что жутко трещит маховик, вне гаража этого особо не замечал. 1.5к американских тратить не готов. Поиски б\у ужаснули. За 250$ продают убитые маховики и говорят, что якобы так и должно быть ( в поисках б\у по Бел. потратил 150$ ). Один из разборщиков все же признался, что это все продажи на лохов или крестьян, которые наверняка возвращаться не будут. В общем решился на переход одномассового, за все 300$. Отписался в профильной теме, пока жду очереди у мастера.

В это же самое ТО пытался промыть винсом (к моменту ТО уже начинались симптомы), не получилось самотеком, не заводится, все же надо конструировать с насосом подпитки, коего увы нет. Экспериментаторам на заметку - без насоса не помоете!!!

С недельку на холодную и долгое стояние на ХХ приборка стала показывать пропуски. Печально! Трясун само собой! Поднял тему почитать, что нового происходит, почитал и вчера поехал в гараж сделать все, что делается обычно - промывка сеточек, датчиков и т.д.

Облазил весь агрегат так и не нашел датчика коленвала, не подступиться, решил оставить мастеру, все равно коробку скидывать будет. Но все же интересно где именно на F5R он находится, реально ли до него добраться без лишних телодвижений?

А вот теперь к интересному!
Странно, но я полгода ездил с неправильным подключением ВВ к катушке ))))). И знаете ездила себе даже очень ничего, очень динамично и экономично! Почему то я думал что цилиндры считаются не от коробки если смотреть спереди в моторный отсек, а от грм к коробке, т.е.
1-2-3-4
и подключал так же к катушке
1-2
4-3
вчера узнал что это неправильно ))), а правильно
4-3-2-1
и подключение к катушке
1-2
4-3
Подключил как надо, завелась и особо разницы сразу не заметил. Выскочил на трассу и тут был шокирован тишиной двигателя, даже передумал делать звукоизоляцию моторного отсека, там где звук работы был слышан, теперь его нет, там где при разгоне был рев, теперь это приятное шептание.
Правда сразу ощутил минус, совсем тупенькая на разгон, динамика на минус (((, особенно ощутимо на 4,5 передаче и если давить с низов (1500 об).
полгода неправильной работы, но работало же!!! Мысли в слух!

Обнаружил под РД труху от фильтра, похоже совсем распался, пришлось его оттуда выгрызать, совсем не вынимался. Теперь побаиваюсь не могла ли вся эта труха попасть в форсунки? как никак фильтрик то в рампе стоит. Пуском двигателя конечно попробовал промыть остатки, что смог то и сделал.

В общем мои мысли и что хочу сделать дальше.
Блин нравится мотор, когда работает в штатном режиме, хочется довести до ума. Потихоньку прихожу к выводу, что форсунки под замену, тем более та что показывает пропуски. Постоянное мытье винсом, это все же не выход, а полумера. Посему хочется выслушать тех кто обладает опытом снятия впускного коллектора, рампы, форсунок. Как промыть, продуть, чем смазать? С чем в процессе демонтажа и монтажа я встречусь? Какие ремкомплекты готовить? И стоит ли всем этим заниматься? Пока в раздумии починить,ездить-полумера,продать 50%-50%

Спасибо за внимание! Критике буду только рад!
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale

Последний раз редактировалось jobgomel; 14.05.2013 в 16:32.
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием