Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 23:12  Вверх  #2
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Попадать может откуда угодно - мест много. Одно из них - место перехода кромки задней арки от широкой части к узкой (там еще бывает появляется трещина).
В этом месте наружный кузовной элемент приваривается точечной сваркой к внутреннему, точка дает слабину и появляется зазор. Трещины, вероятно, по той же причине. У себя такой обнаружил и трещины с обеих сторон, замазал герметом.
А вода и конденсат из порога должен уходить через два или три технологических зазора между порогом и усилителем порога (видны из ямы).
Видимо они забиты после проведения антикоррозийной обработки внутренней полости порога.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием