Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 01:25  Вверх  #3
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
По умолчанию

Решил свою проблему. Проблема была в следующем: резко дернув рычаг коробки передач при выключении второй передачи вилка (1-2 передачи) по инерции вошла в зацепление с шестерней 1 передачи и осталась в таком положении. При этом механизм переключения на самой коробке остался в нейтральном положении.
Мастера по коробкам на СТО утверждали что заклинившую вилку можно отщелкнуть только при разборе коробки. Оказалось что можно обойтись и без съема коробки. Для этого, сливаем масло из МКП, откручиваем три болта с торца коробки и снимаем крышку пятой и задней передачи и видим три штока. Один самый длинный с вилкой - это шток 5 и задней передачи. Ближний - это шток 3-4 передачи, а дальний это шток 1-2 передачи. У меня был случай как на фото № 2 дальний шток утоплен и на верху остался только его кончик примерно 2 мм. Причем 1 мм - это сточенная фаска и 1 мм это тот самый "спасательный круг". Берем тонкие плоскогубцы и дергаем за этот дальний шток. Результат вилка выходит из зацепления и становится либо в нейтральное положение как на фото № 1 либо в положение включенной 2 передачи как на фото № 3. Шток фиксируется подпружиненным шариком на конце. Нормальное положение (нейтральное) как на фото № 1, при этом управление штоками осуществляется как и должно быть - приводом на коробке (фото № 4).

Аналогично с 3 и 4 передачей. Только шток уже ближний.
Результат - машину не надо отдавать в ремонт, съэкономлено куча нервов, времени и денег.
Изображения
Тип файла: jpg 20130511_101236.jpg (96.8 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 20130511_101251.jpg (97.2 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 20130511_101314.jpg (96.6 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 20130511_100308.jpg (92.3 Кб, 75 просмотров)
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием