Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 22:51  Вверх  #7
M.Flanker
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 7
По умолчанию Минск, новый лагуновод. И уже есть вопросы :-))

Всем доброго дня.
вот на днях пересел на LIIphI, 2002, 1.9dCi с турбосааба.
после трехсот километров есть вопросы из области "так должно быть или это глюк?" и "это исправляется?". Если есть возможность, то перенаправьте или в другую ветку, или к конкретному мастеру.

Итак:
  1. в моей есть функция свободные руки. при постановке на сигналку третьей кнопкой моргание отличается от обычного. Но после возвращения к машине просто так рукой не открывается. Только с брелка/карточки. Лечится дорого или просто не разобрался? И можно ли переставить какое-то железо от ресталинговой, чтобы карточку тупо держать в кармане?
  2. правое зеркало не закрывается. Лечить дорого? И вообще по этой системе как-то мнения расходятся. Кто-то говорит, что нужно постоянно пользоваться, чтобы оно работало и не корело, а кто-то наборот: чем меньше туда-сюда, тем позже откажет. В чем правда?
  3. При открытии задней левой двери этот факт не отображается на панели (по центру экран мелкий, без навигации, на приборке - ЖК). Концевик или что-то серьезнее?
  4. После того, как возникает сообщение "низкий уровень омывайки" не омываются фары. Так должно быть или глюк?
  5. От полного бачка до сигнала "мало омывайки" я сделал наверное всего 30-40 омываний. Это вообще нормально или у меня патрубок какой-то подтекает? Луж вроде не видел под машиной. Я пива меньше пью, чем Лагуна омывайку. Что ж зимой-то делать?
  6. Есть дожим стекол, то нужно подержать кнопку. Можно ли переключить на CLIPе, чтобы дожимы срабатывали при однократном нажатии?
  7. Можно ли CLIPом поставить задержку на фары секунд 10 (типа как функция "проводить домой")?
  8. Как перевести говорящую дамочку на английский? Ну или в идеале на русский?
  9. Можно ли без визита на сервис понять, в каком состоянии система контроля давления в шинах? на мелком экране все 4 колеса горят черными символами.
  10. Если на лобовике пошли "пузырьки", менять на фильтрующий УФ лобовик дорого?
  11. Где в Минске качественно обслуживаться за вменяемые (не на оф.дилерах) деньги у реально понимающих людей? Можно по предварительной записи и по безналу.

Ну и поделюсь первыми впечатлениями от своего первого дизеля и первого француза.
  1. После 200л.с. и 300НМ категорически не едет. Об ощущении удара подголовником по затылку придется забыть до лучших времен
  2. расход 5.2 при 130 на круизе - офигенно. СААБа в таком же режиме брал 9-10, средний 6.0 тоже нравится.
  3. комфорт на уровне.
  4. Раздельный климат - ВЕЩЬ! Перестал спорить с женой за температуру. Она у меня теплолюбивая, а я люблю холод.
  5. если электроника исправна, то машина для технических дебилов (или просто занятых людей). Проверять давление колес, уровень масла и других жидкостей в белой рубашке реально не удобно и не комильфо.

Ну как бы принимайте новичка :-) Если есть кто в Малиновке (Минск), то велкам на знакомство и осмотр Лагуны. Жена и дочка в отъезде, а одному пиво пить в тихий вечер негоже)))

Последний раз редактировалось M.Flanker; 09.05.2013 в 23:05.
M.Flanker вне форума   Ответить с цитированием