Всем привет! И с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Выдалась минутка - опишу похожую, как мне кажется, по симптомам проблему.
Заметил, что на холостом ходу мотор (у меня F4Rс887) начал подрагивать, такое ощущение, что подтраивает. А при ускорении как будто кто-то за задний бампер дергает. Перестала тянуть. Похожие ощущения были когда умерла катушка на одном из цилиндров.
Соответственно полез проверять свечи и катухи. Свеча на втором цилиндре была черная нерабочая - поставил Z-206 BERU (под рукой оказалась ОДНА новая). При проверке катушек на двух обнаружились трещины корпуса. Поменял две катушки, поставил TESLA C100 (брал по 985 руб за штуку). Результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил привлечь специалистов. Еду на сервис (АВАНТАЙМ) на диагностику. Пишут по результатам диагностики "Замена свечей, замена катушек 2 и 3 цилиндров" ?!? 600 руб в минус. Ну, думаю, пока новые катушки пытался ставить - спалил (я их пробовал переставлять местами).
Тут на форуме нашел записи про катухи, вооружился тестером (благо в выходные было время и погода нормальная). Да, заодно заказал еще две новые катушки, на этот раз VALEO (по 1180 руб за штуку) и еще три новых свечи.
Вставил новые свечи. Проверил все катушки тестером. Пробоя нет.
Результаты на сопротивление следующие:
две старых (потрескавшиеся) катушки - по 10,8 кОм
две старых (нормальные) катушки - по 11,0 кОм
две новых (TESLA) - по 11,0 кОм
две новых (VALEO) - по 14,1 кОм.
Ставил любые катушки в любой последовательности - результат - "0"!!!!!!!!!!!!!!!
Понимаю, что катухи все в норме - но пепелац-то не едет!
Еду снова на сервис (опять тот же АВАНТАЙМ, но в другую смену), говорю, парни, что хотите делайте, только машину мне к праздникам запустите.
Через некоторое время мастер зовет посмотреть, думаю ВСЕ! попал на что-то серьезное. Они решили проверить поступление бензина и сняли топливную рампу с форсунками (у них была мысля, что пара форсунок каюкнулась). И что же они видят (и я с ними)?????? Из впускной топливной рампы сыплется коричневый порошок!!!!!!! и им же соответственно забиты входные отверстия на форсунках!!!!
Порошок похож по цвету на растворимый кофе. Понятно, что это вся шняга к двигуну приплыла из бака, но КАК??? Созрело предположение, что в топливном фильтре пробило насквозь фильтруюущий элемент, потому как на пути горючки от бака до рампы только сеточка в топливном насосе, топливный фильтр и трубопровод.
Промывку сервисмены не делают, нет такой процедуры. Почистили как смогли входы на форсунках, саму топливную рампу, продули, заменили топливный фильтр и (о, шайтан!) машина перестала троить. Цена вопроса с заменой фильтра, диагностикой и промывкой 5135 руб.
Осталось про запас 4 старых катушки, две из них еще нормального вида. Старый топливный фильтр забрал и сегодня на даче ножовочкой аккуратно распилю и проверю версию про его кончину.
__________________
Safrane 2.5, 2000, МКПП, 5 лет честной службы и удовольствия (продан)
Laguna II Ph II, 2.0Т, 2006, АКПП (DYNAMIQUE), просто - LA BELLE!
|