Цитата:
Сообщение от akella2009
вторая тяга при вскрытии тоже была приоткручена.
просто жесть.
когда на место ставили - сказали что при вкручивании тяг в рулевую нужно использовать резьбовой клей. и т.к. их неудобно затягивать - мне их видимо затянули чисто руками и 3,5 года они шли... к концу. сами тяги ещё впорядке...
вот такая история у меня приключилась...
|
Я менял сам - интересовался и здесь на форуме и у гаражных ремонтниках надо ли фиксатор - большенство говорили нет. И так можно затянуть. Но я всетаки купил фиксатор средней крепости и ставил на него. Цена менее 100 рублей и хватит на много раз. Так что фиксировать или нет - решайте сами.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от IIIkunep
А по проще что нибудь?
|
Я использовал самодельный. Пробовал ключами разводными и трубными - не удобно.
Пришлось взять шинку 4-5 мм толщиной и болгаркой вырезал под размер граней выборку. Загнул штнку сначала в одну сторону - поменял тягу с одной стороны. Затем перегнул в другую и поменял со второй стороны. Эта приспособа до сих пор в багажнике валяется.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от morten
скажите, а пыльник (защитный чехол) рулевой тяги обезательно металическим хомутам крепить или пойдет и пластиковый хомут? Не добраться туда с металическим хомутом....
|
Я ставил металические. Единственно вдвоем. Хомут под отвертку. Один надевает и держит со стороны колеса.
Я сверху под капотом отверткой затягивал. В принципе не долго ставили. Дольше подбирали удобное для подлезания место.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
Последний раз редактировалось mnv; 09.05.2013 в 14:09.
Причина: Добавлено сообщение
|