Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 10:51  Вверх  #12
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
Это вам батенька смотреть РХХ надобно, как минимум почистиь его не полностью разбирая т.к. новый в районе 50$ стоит. И еще я бы дроссельную снял и почистил и заменил 2 кольца уплотнительных на ней же.
Удачи и с праздником!:)
Спасибо. Вас также с праздником, с действительно Настоящим праздником!

А по поводу вашего совета: заслонку дроссельную чистил (хотя она и так вся чистая было, с краев тоже), правда кольца уплотнительные не менял. А по-поводу РХХ: я его поменял 2 месяца назад (на Meat and Doria), вроде сразу лучше стало, через неделю все вернулось как и было. Правда я вчера снял новый РХХ, немного почистил его, потом завел машину и какой-то непонятный звук появился, жжужание чтоли, долго понять не мог, что это такое. А потом случайно дотронулся до РХХ, так это он жжужит. Блин, неужели это он опять накрылся...я снял его потом вроде не крутится в разные стороны, прочно сидит в пазах, зажигание попроворачивал, так он хорошо заезжает и выезжает...но при работающем двигателе все равно жжужит.
А почему я решил что что-то с МАР: ничего страшного что резинка которой он входит в отверстие немного обдерлась, и я эти кусочки-ошметки поотрывал?
А да вот еще вчера, что было: стоял возле магазина, обороты 800, повернул немного руля (где-то на четверть оборота), а обороты заплавали от 800 до 1200, потом проехался немного, остановился и вродке так больше они не плавали при повороте руля, максимум от 800 до 900...
Как же задолбали меня эти обороты, ездил на диагностики, никто ничего не может путного сказать...
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием