Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 02:24  Вверх  #158
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
По умолчанию

Пару недель назад всё сделал, втягивающее реле меняли + прицепом в генераторе обгонную муфту и щетки поменяли... Ездил неделю без проблем, потом вдруг начал замечать, что после кратковременной остановки машина не заводится, вроде втягивающее щелкает, но стартер не крутит... тыкал-тыкал кнопку раз 10 и вдруг закрутило и завелся... ну и далее, чем дальше, тем чаще такое происходить стало. Стал грешить на аккум (куплен год назад) замерил напругу около 12.8 вольт на незаведенной и около 14.2 на заведенной машине. На всякий решил проверить аккумулятор (электролит плотность 1.26, уровень в норме) и сутки погонять зарядным. На след. день снова с утра на холодную заводится и крутит без проблем, как только глушу например у магазина, через 10 мин. возвращаюсь, а он сука снова не крутит. Опять 10-20-30 раз тыкаю кнопкой пока что-то там не схватит, завелась и поехал. В чем проблема-то быть может? Друзья говорят что-то возможно со стартером (возможно отголоски замены втягивающего) т.к. только на горячую вроде проблемы начинаются с заводкой... Есть ли связь не пойму, короче куда смотреть и где косяк искать подскажите?
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием