ACHTUNG!!!
Открутил всё что надо было под машиной, начал откручивать сверху. Снял патрубок, идущий от заслонки к впускному (у меня в отличие от лагуны заслонка на другом конце) и...ужаснулся. Во впускном коллекторе на полпальца слой сажи. А главное непонятна конструкция.
Я думал, что клапан EGR с противоположной стороны коллектора - слева, если засовывать голову под капот. Там какая-то ребристая алюминиевая блямба с клапаном, к ней снизу приходит патрубок от выпускного коллектора. Если это и есть EGR, то откуда и зачем ко входу во впускной коллектор подходит ещё один металлический патрубок (он на картинке обозначен как патрубок подачи сажи)? фотки делал уже в сумерках, ход патрубка нащупать не удалось. Видимо это и есть EGR, т.к. из него снизу выходит патрубок, переходящий дальше в форму коробочки, к которой также подходят шланги с антифризом, а дальше переходит в "патрубок подачи сажи".
Что забавно, пока машина была жива, двигатель не дымил, расход масла небольшой, заводилась хорошо, тяга тоже хорошая, расход великоват - в начале зимы около 7,8. Правда некоторое время я воевал с патрубком от интеркулера к впускному коллектору - в нём ещё летом возникла трещина, я её заматывал армированным скотчем и скреплял хомутами. Эта конструкция периодически расползалась(обычно на трассе), выводя двигатель из режима, может это как-то повлияло. Через некоторое время я наловчился, услышав шипение под капотом останавливаться и заматывать по новой, ещё до потери тяги. Последний раз оказался удачным, хватило на 5 мес. :)
Да, и в чём причина такого слоя сажи? забитый воздушный фильтр? (пока не снимал)
...кстати, снял котолизатор, он оказался "модифицированным"(со стальной сеткой) и изрядно забит сажей.
Последний раз редактировалось hw_store; 09.05.2013 в 19:52.
|