Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 13:36  Вверх  #28
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Перебрал свою турбину, начала крыльчатка задевать за улитку, большой продольный люфт. Что-то у меня втулка(длинная с подшипниками скольжения) не влазила в картридж, больше диаметр, а вал в ней люфтил. Поставил я старую втулку, она немного люфтит в картридже, зато вал в ней не люфтит так сильно как вновой. Заменил опорное кольцо и опорные втулки -были изношены. Люфт продольный уменьшился, радиальный остался довольно большим. У горячей улитки есть трещина, не сквозная.
Как у вас становились втулки в картридж, свободно?
Думаю купить картридж, но что делать с горячей улиткой, да и холодную немного поцараполо, искать в хорошем состоянии улитки от убитой турбины? Как подходит китайский картридж к оригинальным улиткам, не надо допиливать? Или купить китайскую турбину всю в сборе?
Дайте совет.
когда накрылась моя турбина я немного проштудировал этот вопрос.все мастерские пользуются китайскими деталями.сам себе собирался поменять катридж в сборе,т.к. вал турбины сломало.в твоем случае можно купить и турбину в сборе,цена на ебэе не намного больше.здесь главное не гнаться за совсем дешовкой и брать у более и менее надежного продавца с гарантией.уточните чтоб турбина или катридж были отбалансированны.да,и еще много на ебэе реставрированных турбин.тоже вариант.их продают обычно ремонтные мастерские.сам я нашел б/у в хорошем состоянии.что я смог для себя найти на европейском ебэе,так это катридж за 220 евро с доставкой и порядка 350 евро турбина в сборе,даже по моему Гаррет.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием