Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich
То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.
|
а если машина без ESP то там нет датчика положения руля?и если обманишся не страшно?