Цитата:
Сообщение от hw_store
И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта.
|
Я тоже задавался таким вопросом, изучал разобранный шкив и не мог понять как работает эта конструкция. Мне тоже казалось что после затяжки болтом на коленвале всё стоит мортво.
Потом попробовал покрутить за шкив прикрученный к коленвалу и увидел, что серёдка, с лицевой стороны, стоит на месте вместе с валом, а наружняя часть (на которую одевается ремень доп.оборудования) прокручивается на пару миллиметров туда-сюда и возвращается в исходное положение, тоесть дэмпфер работает.
Потом ещё раз изучил старый шкив и только тогда обнаружил внутри шкива толстый слой резины-дэмпфер (фото 3), который до этого я принял за металл.
А шкив у меня, кстати, и старый и новый разборный из двух частей, без намёка на резиновую прослойку между ними.
Вот-тут я фотки выкладывал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=15