Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 00:49  Вверх  #103
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта.
Я тоже задавался таким вопросом, изучал разобранный шкив и не мог понять как работает эта конструкция. Мне тоже казалось что после затяжки болтом на коленвале всё стоит мортво.
Потом попробовал покрутить за шкив прикрученный к коленвалу и увидел, что серёдка, с лицевой стороны, стоит на месте вместе с валом, а наружняя часть (на которую одевается ремень доп.оборудования) прокручивается на пару миллиметров туда-сюда и возвращается в исходное положение, тоесть дэмпфер работает.
Потом ещё раз изучил старый шкив и только тогда обнаружил внутри шкива толстый слой резины-дэмпфер (фото 3), который до этого я принял за металл.
А шкив у меня, кстати, и старый и новый разборный из двух частей, без намёка на резиновую прослойку между ними.
Вот-тут я фотки выкладывал: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=15
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием