Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 22:48  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK74 Посмотреть сообщение
Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется?
Все еще проще чем вы думаете. Снимаете хомут с пыльника трипода и весь привод аккуратно вынимается из трипода. При этом масло ниоткуда не выливается, так как корпус трипода (или как еще называет внутренняя граната) остается в коробке.. Соответственно новый пыльник одевается через весь привод. Но на месте все гораздо проще чем я описал на словах. Я менял сам с первого раза, ничего сложного нет. Когда вынете привод из трипода на конце будет сборка из трех колец внутри которых игольчатые подшипники, которые крепятся на штанге кольцом. Аккуратно снимаете эту сборку из трех колец (сняв штопорное кольцо специальным съемником типа плоскогубцев, только с тонкими концами) и затем снимаете пыльники. Сначала пыльник трипода, затем внешний. Собираете в обратной последоватлеьности. Только еще раз повторюсь, аккуратно со сборкой из трех колец, иначе потом долго ждать через экзист, так как в наличие нет, только по предзаказу. Благо стоит в пределах 600 рублей.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 06.05.2013 в 22:59.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием