Цитата:
Сообщение от француз юрий
вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?
Добавлено через 18 минут 42 секунды
и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?
|
Здесь главное не сколько компрессия,а то,что она примерно одинаковая.Да и от того,что двигатель немного поработал в разносе с цилиндрами и поршнями ничего не станет,тем более,что движек работал на масле.Ну а если уж совсем будет непонятно,то вынимай поршня,заодно и кольца поменяешь.Зазоры в клапанах смотрел?