То что тебе посоветовали как раз один из вариантов, я тебе об етом писал више. Бери в руки ноти о твоем моторе и перемеряй зазори, в первуо очередь сами кольца (особенно сколько они имеют в замке), потом диаментри поршнеи сколько имеют в фасках под кольца. И в итоге, а может и в первую очередь само зеркало, износ в верхней рабочей части по сравнению с нерабочей. Возможно еще может бить палец одного с поршней как вариант, и компресия нормальная и стучать может.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя.
Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка.
Последний раз редактировалось Beks; 05.05.2013 в 23:11.
|