Цитата:
Сообщение от hw_store
неа, они ничем не соединены. Посмотрите внимательно: резинкой соединены две части той половины, которая лежит сверху (вторая картинка).
Кстати, новый шкив имеет точно такую же конструкцию, но при этом у него эти две половинки намертво зафиксированы друг другу (непонятно чем), хотя между ними и наблюдается зазор. Фотку показать?
|
Видел я шкив коленвала.
На шкиве коленвала 2 резинки, та которую вы видеть более широкая и в том месте, о котором вы говорите тоненькая. (где зазор). По этому шкив коленвала, может развалиться в 2-х места, так как у вас и в втором месте.
За чем нужно демпфирование в моем понимании: ДВС, особенно дизель работает с очень неравномерной угловой скорость вращения коленвала, соответственно ременной привод "пытается" так же неравномерно вращать генератор и гидроусилитель, но там масса ротора значительная,возникают рывковые нагрузки на весь механизм. Демпферный шкив эти рывки гасит.