вкладыши поменяли некокого эфекта,НОЛЬ.при отключении первой форсунки,стук немного проподает.сняли форсунки на стенд.две форсунки немного сливают в обратку,сказали из-за этого стука не будет.на одной для перестраховки был заменён распылитель.осталось одно это ШПГ.но ведь замер компресии показал в среднем 26.это много или мало?из сапуна газы идут,но нетак чтоб сильно в такт цилиндрам,а просто дует потихоньку.один мужик(не моторист)сказал что стучит поршень о стенки цилиндра.выработка целиндра,даёт свободный ход поршню,вот он и тарабанит по стенкам.при нагреве поршень расширяеца и стук успокаиваеца.может он прав.кто с таким сталкивался?
Добавлено через 18 минут 42 секунды
и, если можно, поподробнее. что именно ты сделал с заслонкой, чтобы заглушить движку?[/QUOTE]
заслонку остановки двигателя закрыл нажав на шток,при этомшумоизоляцию движка пришлось сдёрнуть сломав одно крепление.говорят что можно её активировать несколько раз нажать на кнопку старт(5 раз,по моему).но мне было не до этого
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
Последний раз редактировалось француз юрий; 05.05.2013 в 10:01.
Причина: Добавлено сообщение
|