05.05.2013, 02:37
|
Вверх
#1663
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
|
Цитата:
Сообщение от shemabig
Штанга стаба будет стремиться к провороту, если оба передних колес, одновременно провалятся в яму, если только одно колесо, а это 95 % рабочих ситуаций, то стаб стремится к скручиванию.Вот его назначение, распределять нагрузку от провала одного колеса на другое колесо. Поэтому прокручивание стаба, как вертушки,довольно редкое явление, хотя и не невозможное. Штанга стабилизатора изготовлена из пружинной стали, работает как торсион, надеюсь ты знаешь что это такое. Вывод -штанга работает, в основном на скручивание, исключительно редко на проворачивание, поэтому крепление делают в круглых втулках, а не в квадратных гнездах . И всякие смазки там нужны только на момент сборки, в остальном - бессмысленны. Теперь расскажи как стаб работает на твоей машине , может по другому, я послушаю.
|
много раз уже обсуждали, стабилизатор при проезде даже мелкой кочки проворачивается во втулке.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
|
|
|